:: ГАРАНТИИ И ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Общая. Гарантийные обязательства
Исполнитель устанавливает гарантийный срок на изготавливаемые изделия от 12 до 24 месяцев в зависимости от назначения и условий эксплуатации в соответствии с ГОСТ 16371, СТБ 641 и СТБ 1802. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации. Бытовая мебель предназначена для эксплуатации в жилых и общественных помещениях с температурой +10-+30 градусов С и относительной влажностью воздуха 50-70%.
Дефекты возникшие в результате воздействия повышенных температур (например из-за не герметичности дверей духового шкафа), или повышенной влажности (сырости) в помещении лишают Заказчика права на гарантийное обслуживание.
Гарантия не распространяется на расходные материалы: лампочки подсветки, вилки, выключатели, предохранители, трансформаторы и т.п.
В случае отказа от сборки изделий подрядчиком, Заказчик так же лишается гарантийного обслуживания, за исключением случаев, когда мебель поставляется в разобранном виде и собрана в строгом соответствии с инструкцией по сборке.
Если мебель укомплектована встраиваемой бытовой техникой, то гарантийный срок на технику устанавливается в соответствии с гарантийным сроком завода-изготовителя.
Нормальный износ рабочих поверхностей и коррозия металлических элементов в результате повышенной влажности не являются гарантийными случаями.
Категорически запрещается использовать для очистки поверхностей мебели средства, содержащие активные химические вещества (кислоты, щелочи концентрацией более 3%, отбеливающие и окрашивающие вещества, очистители, состав которых неизвестен), а так же недопустимо использование абразивных материалов.
Незначительные отклонения по размерам, а так же цвету и структуре материалов и комплектующих от образцов могут иметь место и не являются причиной рекламации.
Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Акта приема-передачи. В случае обнаружения производственных дефектов Заказчиком, делаются соответствующие отметки в Акте приема-передачи и подлежат устранению подрядчиком за свой счет.
Гарантийные обязательства на кухни
Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели (в дальнейшем изделие) составляет 24 месяца с момента поставки (монтажа, подписания акта приема-передачи).
Гарантия распространяется на готовое изделие, в данном случае мебель кухонная, изготовленная по эскизу и размерам заказчика.
Основные правила эксплуатации.
- не открывать распашные двери более, чем позволяет механизм открывания, т.е. не допускать «выламывания» двери.
- не допускать длительного пребывания разлитых жидкостей на местах соединения постформинга, протирать постформинг вокруг встроенных мойки и варочной поверхности насухо.
- постформинг не предназначен для резки и рубки на нем продуктов без разделочной доски, может быть поврежден острыми металлическими предметами. Постформинг с глянцевой поверхностью чувствителен к любым абразивным воздействиям и со временем может потерять свой блеск.
- не перегружать выдвижные ящики:
- механизм роликовые направляющие и металбоксы - не более 5 кг
- механизм шириковый телескопический «хартрикс» - не более 15кг.
- механизм тандем или тандембокс - не более 36 кг.
При полном выдвижении открывание и закрывание широких (более 500мм ящиков) производить за ручку по центру, не допуская перекосов.
В случае появления на товаре повреждений возникших в результате механического, теплового, химического воздействия или длительного воздействия влаги, нарушении температурных режимов эксплуатации товара или иных видимых повреждений, а также возникших при неправильной эксплуатации товара дефектов, рекламации изготовителем не принимаются. Перечень последствий неправильной эксплуатации изделия:
- порезы, сколы, трещины, повреждения механического (химического, термического) характера;
- разбухание деревянных конструкций и других комплектующих изделия, возникших при систематическом попадании влаги на изделие при неаккуратной эксплуатации, интенсивной влажной уборке, появившихся не по вине поставщика;
- длительное хранение изделия под воздействием атмосферных факторов, а также резкие перепады температуры при хранении и эксплуатации товара.
При возникновении у заказчика претензий к изготовителю по качеству товара, во время действия гарантии, изготовитель обязуется в 7ми дневный срок определить обоснованность претензии заказчика и причину ее возникновения. В случае обоснованности претензий заказчика, изготовитель обязуется в 10-ти дневный срок устранить возникшие дефекты, если это не связано с комплектующими, которые в данный момент отсутствуют на складе. В противном случае срок устранения дефектов может увеличиться до момента поставки нужных комплектующих. Заказчик обязан способствовать устранению дефектов, предоставив изготовителю доступ к изделию и время для устранения дефектов. В случае возникновении дефектов по вине заказчика, все ремонтные работы, по желанию заказчика, производятся за его счет в удобное для изготовителя время.
Гарантия на шкаф-купе
Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели (в дальнейшем изделие) составляет 2 года с момента поставки (подписания акта приема-передачи).
Гарантия распространяется на готовое изделие, в данном случае детская и шкаф-купе, изготовленные по эскизу и размерам заказчика.
Основные правила эксплуатации.
Шкафы-купе и межкомнатные раздвижные двери-купе:
- не допускать длительного или сиситематического кратковременного скопления жидкости в местах опирания на пол стоек и элементов шкафа.
- не допускать попадания на нижнюю направляющую посторонних предметов в момент закрывания двери (на пути качения ролика двери-купе)
- не переполнять шкаф вещами, выступающими за плоскость движения двери-купе
- не приподнимать двери вверх, перемещать только в плоскости движения (справа налево), перемещать двери плавно, без рывков и сильных ударов о стенки шкафа
- периодически убирать пыль, песок, текстильные волокна и др. с нижней направляющей во избежание повреждения и выхода из строя роликов качения
- если дверь купе стала плохо передвигаться, заедать, задевать за направляющую или другую дверь, необходимо вызвать специалиста.
- не открывать распашные двери ( в случае их наличия) более, чем позволяет механизм открывания, т.е. не допускать «выламывания» двери, не оставлять дверь распахнутой на длительный период
- не перегружать выдвижные ящики (более 7кг), выдвигать плавно, не допуская рывков и перекосов, особенно в конце хода роликов. Не допускать нагрузки более 5 кг на передний край ящика, когда он находится в полностью выдвинутом положении, во избежание выламывания креплений направляющих
В случае появления на товаре повреждений возникших в результате механического, теплового, химического воздействия или длительного воздействия влаги, нарушении температурных режимов эксплуатации товара или иных видимых повреждений, а также возникших при неправильной эксплуатации товара дефектов, рекламации изготовителем не принимаются. Перечень последствий неправильной эксплуатации товара:
- порезы, сколы, трещины, повреждения механического (химического, термического) характера
- разбухание конструкций из ДСП и других комплектующих товара, возникших при систематическом попадании влаги на изделие при неаккуратной эксплуатации, интенсивной влажной уборке, появившихся не по вине поставщика
- длительное хранение товара под воздействием атмосферных факторов, а также резкие перепады температуры при хранении и эксплуатации товара
При возникновении у заказчика претензий к изготовителю по качеству товара, во время действия гарантии, изготовитель обязуется в 7ми дневный срок определить обоснованность претензии заказчика и причину ее возникновения. В случае обоснованности претензий заказчика, изготовитель обязуется в 10-ти дневный срок устранить возникшие дефекты, если это не связано с комплектующими, которые в данный момент отсутствуют на складе. В противном случае срок устранения дефектов может увеличиться до момента поставки нужных комплектующих. Заказчик обязан способствовать устранению дефектов, предоставив изготовителю доступ к изделию и время для устранения дефектов. В случае возникновении дефектов по вине заказчика, все ремонтные работы, по желанию заказчика, производятся за его счет.